понедельник, 4 августа 2008 г.

О блогах

3 августа 2008 года, 21:00
Кажется, я нашел ответ на вопрос, почему у меня рано или поздно со многими людьми, с которыми я общался преимущественно через блог, расходятся жизненные пути. Происходит дело примерно так: человек приходит в мой блог в тот момент, когда я нахожусь на подъеме и пишу что-то действительно интересное, начинает общаться. Потом подъем сменяется спадом (или просто периодом, когда в жизни ничего не происходит такого, чтобы наводило меня на написание интересных сообщений, или нет времени на это), и в блог идет масса "бытовых" записей (типа встал во столько-то, за сегодняшний день произошло то-то), и не все способны это выдержать.
Ну а вторая причина -- это все-таки неравенство в общении. Т.е. я концентрируюсь на своих проблемах и вопросах и почти не уделяю времени собеседникам.



Комментариев нет: