четверг, 12 июня 2008 г.

Первый день свободы

Вот, наконец-то наступил первый день, когда я могу жить без мысли "я тут фигней занимаюсь, а там диссертация недоделанная лежит". Сегодня я решил попробовать две идеи, которые придумал где-то в начале мая: первая -- это делать принудительнй перерыв в середине дня, отвлекаясь от компьютера часа на 2-3, а вторая -- это использовать рассылки в качестве средства мотивации. Не знаю как насчет второй идеи, а первая какие-то результаты вроде дала. Хотя те 2.5 часа, которые я просидел без компьютера, каких-либо особых результатов не дали, но зато за это время произошла хоть какая-то обработка накопившейся информации (а именно ее излишнее накопление часто мешает мне действовать эффективно). Еще я наконец-то начал писать описание 2Э для своего форума по психософии, но то, что получилось -- в лучшем случае может рассматриваться как черновая версия...
Впрочем, с рассылками тоже интересно получилось: я очистил свой ящик для рассылок (удалил и создал заново) и собирался уже отписаться от всего, на что я наподписывался раньше (кстати, если я правильно помню, это было то ли в 2004, то ли в 2005 году -- как же быстро летит время), как вдруг мне пришел очередной выпуск рассылки "Владимир Леви. Конкретная психология." Сначала я даже удалил этот выпуск не глядя (так как в 2005 году потерял интерес к этой рассылке из-за того, что слишком уж там увлеклись рекламой бумажных книг, что мне категорически не подходит), но потом решил все же прочитать -- посмотреть, что изменилось за 3 года. И в очередной раз сработал закон притяжения информации: в рассылке была как раз та тема, о которой я размышлял вчера ночью -- о постепенном замусоривании, заболачивании форумов... (А у меня сейчас лежит лист бумаги с рассуждениями о конечности срока жизни любого сообщества и параметрами, которые его определяют) Правда, я рассматривал этот вопрос с несколько другой точки зрения -- с той, что форум как таковой не может быть средством выполнения основного предназначения представителя Последнего Поколения -- вписывания себя в историю человечества...

Комментариев нет: