суббота, 29 мая 2010 г.

Неделя закончилась!

Вот и закончилась моя первая неделя по новому графику. Даже сегодня я встал достаточно бодрый. Но день получился неудачный: и на работе почти ничего не сделал, и в Travian завалил важную операцию, причем подвел еще нескольких союзников. Впрочем, день был неудачный не только у меня, но и у всех наших сотрудников, видимо, сказывалась магнитная буря. А еще я понял, что кроме нормальной продолжительности сна, важно давать себе информационную разгрузку (и может быть, это даже важнее). 
Еще задумался о возвращении на обычный хостинг, стал искать варианты, и нашел вариант гораздо более дешевого VDS: 240 руб вместо 800 (или более "крутой" вариант за 490), которые я плачу сейчас, и с нехудшими характеристиками (кроме памяти: там ее 384 против 512 у меня сейчас, с другой стороны, реально все равно используется только 240, плюс там технология OpenVZ вместо VMWare, что должно давать экономию памяти под ядро, если я правильно понимаю, в чем разница) причем у хостера, которого я знаю достаточно давно (хотя сам там не жил) и который всегда производил на меня весьма положительное впечатление. Теперь вот размышляю, "быть или не быть", в смысле "переходить или не переходить" (слишком уж много всего менять надо).

Комментариев нет: