четверг, 20 мая 2010 г.

Жизненный поворот

Странное дело, но вчера в моей жизни в очередной раз ситуация резко повернулось с "все плохо" на "жизнь налаживается". В частности,  сегодня утром вдруг произошло осознание того, почему у меня проблемы с мотивацией. Все оказалось очень просто. Раньше я находил время мечтать о том, что должно получиться, представлять это отчетливо и в  деталях. И именно эти картины, появляющиеся у меня в голове, и вели меня к цели, заставляя преодолевать ситуации неуверенности в тех случаях, когда я делал что-то впервые и не представлял, правильно ли я действую. А сейчас из-за того, что внимание с утра до вечера занято Сетью, помечтать просто не получается. И когда я это понял, сразу стало легче: перестало казаться, что я в жизненном тупике.
Плюс еще мне предложили написать простое приложение с использованием  Mail.Ru API. Я кратко ознакомился с этой API и очень даже заинтересовался! Ведь в дальнейшем мне это может пригодиться и для новой версии IntB: сделать возможности ее интеграции с Mail.Ru и другими большими соц.сетями (тем же ВКонтакте).
А вообще, все больше и больше прихожу к выводу, что сейчас чтобы быть хорошим программистом, важно не столько разбираться "вглубь" (например, детально понимать, как работает HTTP-протокол или тот же AJAX, уметь эффективно проектировать базы данных или придумывать архитектуру приложения), сколько быстро осваивать новые API и frameworkи... 

Комментариев нет: