На работе тоже сегодня успел довольно много. Во-первых, дотестировал систему приема платежей через WebMoney и ее связку через 1С (кстати, пока я ее писал, разработчика того сервиса, для которого она делается, успели сначала уволить по настоянию одного оголтелого карьериста). А вторую половину дня потратил на то, что я терпеть больше всего не могу -- документацию.
Заодно еще раз убедился, что так называемый "кризис программирования", о котором я упоминал в официальных итогах 2009 года, действительно закончился. Даже столкнувшись с ситуацией "скрипт не работает и кто его знает почему", я сохранял спокойствие и уверенность в том, что сейчас посмотрю и причина быстро найдется.
Но зато и что-то сделанное перестало восприниматься как достижение. Если раньше я, сделав тот же интерфейс приема платежей, сказал бы "ух ты, вот это да, работает!" и был бы очень доволен, то сейчас сделанное вызывает полное равнодушие: "ну сделал и сделал". И ладно бы так было только с работой, но и со всеми своими проектами у меня то же самое, а вот это -- гораздо хуже...
Еще пришел к выводу, что все-таки Travian-чаты отбирают слишком много времени и внимания. Особенно сейчас, когда я играю на двух серверах. Но с другой стороны, если перестать появляться в них, то когда я все же в них зайду, я буду чувствовать себя выпавшим из жизни, точнее, отставшим от нее. А это очень неприятное ощущение...
Комментариев нет:
Отправить комментарий