пятница, 4 декабря 2009 г.

Артефакты на Третьем сервере

Сегодня на Третьем сервере Travian появились артефакты. Сразу игра оживилась. Всего в 6 клетках от меня оказался уникальный артефакт, но взять я его не мог, так как для такого нужна сокровищница 20 уровня, а у меня была всего 10 и ту еле-еле осилил, да и ударки не было. В итоге его глава нашего альянса взял. А вот с малыми артефактами (которые я в принципе могу взять) повезло гораздо меньше: почти все они находятся далеко. Впрочем, я на взятие артефактов особо и не рассчитывал, и вообще занимался не столько подготовкой к ним, сколько к очередному трупоедству взятию восьмой деревни.
А вообще, заметил, что в последние два дня интерес к Travian сильно снизился. Видимо, это следствия изменений, проделанных в понедельник. Плюс постепенно приходит понимание, что я подохожу к пределу в своих игровых возможностях, по крайней мере, на этом сервере. В смысле, что при безголдовой игре максимум, что я могу еще добиться, -- это подняться еще на 400-500 позиций в рейтинге по населению за счет захвата деревень (в идеале попасть в TOP-500), а далее предстоит только на редкость скучная отстройка столицы и ударки. И вообще постепенно приходит понимание, что в одиночку (без дуалов) и без голда сколь-нибудь значимых результатов (типа медалей по оффу/дефу или попадания в TOP-50 по населению) не добиться. Но больше всего напрягает то, что сейчас Travian является единственным фактором, который жестко привязывает меня к онлайну (раньше таковыми были еще соционический форум и SAPE, но сейчас они утратили свою значимость), вынуждая выходить в Сеть утром. А там, даже если в Travian я все закончу быстро, возникает эффект "затягивания" и я засижусь в Сети вместо того, чтобы сделать что-либо задуманное. С другой стороны, Travian дает ощущение насыщенности жизни, и без него все станет унылым и серым.
Хотя еще во многом мешает внутрений конфликт частей, из-за которого я начинаю постоянно делать все что угодно, кроме запланированного. И никакая Сущностная трансформация тут не помогает.


Комментариев нет: