вторник, 24 ноября 2009 г.

И еще немного о Travian и об интуиции

Сегодня на Третьем сервере наконец-то основал седьмую деревню. Впервые удалось преодолеть "проклятье шести деревень" (ситуацию, когда после строительства шестой деревни вдруг игровая ситуация резко меняется в худшую сторону, как это было на скоростном и Первом серверах).
Правда, есть шанс, что к концу недели все поменяется. У нас устроили небольшой конкурс и для нашей команды он начался просто отвратительно: первый раунд нам не повезло и целевая деревня оказалась очень далеко (дальше всех от нас, но одна из команд не угадала ее вообще, поэтому ей результат вообще не засчитали), а второй -- я неправильно разгадал задание, поэтому сначала послали свой отряд не туда. В результате этот раунд вообще мы сыграли не совсем честно: я увидел в списке нападений на альянс, куда послали своих юнитов другие команды и пришел к выводу, что туда посылать было правильно, а уже потом один из наших игроков нашел в Google объяснение, почему именно туда.
В результате уже сейчас мы проигрываем почти 10 часов, и далеко не факт, что отыграем. И тогда все кончится как обычно: я со всеми переругаюсь, плюну на все и уйду. (После чего можно будет сразу удаляться, так как окажусь окруженным со всех сторон бывшими соратниками.)
Кстати, что любопытно, интуиция мне сразу подсказывала, что решение неверное. Но других вариантов у меня не было, поэтому и выбрал тот вариант. Причем я с таким сталкивался уже не раз и в Travian, и в WiW и в оффлайне: интуиция подсказывает мне, что такое решение неправильное, но из-за отсутствия других решений (или их разумного обоснования) я все равно поступаю так и оказываюсь в проигрыше. Хотя казалось бы, чего уж проще с точки зрения НЛП: научиться выделять субмодальности такой ситуации, и не принимать каких-либо решений до тех пор, пока они не исчезнут...


Комментариев нет: